«Самая красивая часть моего тела - это определенно мои мозги». Брайан Молко.
Я, право же, не знаю о чем бы я сейчас могла вести блог. Вместо попыток выразить мир при помощи бряцанья по клавиатуре, у меня в данный момент период, фотографирования всего, что движется на плохонькую фотокамеру моего телефона.
В общем, у меня есть инстаграм. По-скольку все, кому надо, уже успели посмотреть ссылку на мой инстаграм в моём профиле "Вконтакте", то ограничусь кратким описанием происходящего. Там много кота, различных деталей того, что со мной происходит в жизни, и один туалетный лук с утколицом. Такие дела.
Однако, к сожалению, есть вещи, которые не покажешь при помощи инстаграма. Например, небольшой кусок моей работы. Как может быть кто-нибудь в курсе, я подрабатываю репетитором математики, физики и информатики. В данный момент, у меня только одна ученица. В большее количество народа я не смогу вкладывать знания исключительно из-за ограниченности собственного ресурса. У этой милой юной леди - ужаснейший учебник в школе по геометрии за авторством Атанасяна.
Почему я так в него плююсь ядом?
Как многие из моих читателей, надеюсь, изучали в школе\вузе\другом учебном заведении, понятия, которыми мы описываем мир, в общем, подразделяются на две подгруппы: качественные и количественные. Первые, как правило, отвечают на вопросы "как?", "каким образом?", а вторые соответственно отражают то, что можно измерить.
В структуре того курса геометрии, которого читали мне, было чёткое разделение: сначала дети учатся владеть качественными понятиями, то есть доказывать, объяснять, и только потом что-то считают.
В курсе, который читают в сравнительно приличной московской школе моей ученице, используется смешанная методика. Мне приходится сдерживаться, чтобы не объяснять ребёнку тригнометрию в 8-ом классе, когда их школьный учитель её еще не трогал, потому что со знанием понятия "синус" понятие площади треугольника или параллелограмма усваивается в разы легче. Появляется возможность рассказать все способы нахождения площади у всех четырехугольников единой системой, а не этим огрызком в виде определения: "Площадь параллелограмма равна произведению длины высоты в параллелограмме на длину стороны, к которой данная высота проведена"
Епт, S(ABCD)=a*b*sinАЛЬФА, и так, вы не поверите, можно в голове связать кучу формул. Если знать, конечно как. Нынешние учебники по геометрии не предусматривают цельной системы в голове у учащихся, а подразумевают некоторый набор теорем для заучивания, которые должны использоваться для задач на вычисления, до того, как детям дадут тот аппарат, на основе которого эти самые теоремы были "сгенерированы".
Но высшее.Просто высшее на мой взгляд мозговыносительство, рассказывать деткам в 7-ом классе в качестве теоремы, что "В прямоугольном треугольнике напротив угла в 30 градусов лежит сторона, равная половине гипотенузы". Да это так из свойств равнобедренного треугольника. Но вы бы сначала научили деток определять, где в равнобедренном треугольнике углы равные. И доказывать это. Это уже из опыта с другой девочкой.
Такие дела.
В общем, у меня есть инстаграм. По-скольку все, кому надо, уже успели посмотреть ссылку на мой инстаграм в моём профиле "Вконтакте", то ограничусь кратким описанием происходящего. Там много кота, различных деталей того, что со мной происходит в жизни, и один туалетный лук с утколицом. Такие дела.
Однако, к сожалению, есть вещи, которые не покажешь при помощи инстаграма. Например, небольшой кусок моей работы. Как может быть кто-нибудь в курсе, я подрабатываю репетитором математики, физики и информатики. В данный момент, у меня только одна ученица. В большее количество народа я не смогу вкладывать знания исключительно из-за ограниченности собственного ресурса. У этой милой юной леди - ужаснейший учебник в школе по геометрии за авторством Атанасяна.
Почему я так в него плююсь ядом?
Как многие из моих читателей, надеюсь, изучали в школе\вузе\другом учебном заведении, понятия, которыми мы описываем мир, в общем, подразделяются на две подгруппы: качественные и количественные. Первые, как правило, отвечают на вопросы "как?", "каким образом?", а вторые соответственно отражают то, что можно измерить.
В структуре того курса геометрии, которого читали мне, было чёткое разделение: сначала дети учатся владеть качественными понятиями, то есть доказывать, объяснять, и только потом что-то считают.
В курсе, который читают в сравнительно приличной московской школе моей ученице, используется смешанная методика. Мне приходится сдерживаться, чтобы не объяснять ребёнку тригнометрию в 8-ом классе, когда их школьный учитель её еще не трогал, потому что со знанием понятия "синус" понятие площади треугольника или параллелограмма усваивается в разы легче. Появляется возможность рассказать все способы нахождения площади у всех четырехугольников единой системой, а не этим огрызком в виде определения: "Площадь параллелограмма равна произведению длины высоты в параллелограмме на длину стороны, к которой данная высота проведена"
Епт, S(ABCD)=a*b*sinАЛЬФА, и так, вы не поверите, можно в голове связать кучу формул. Если знать, конечно как. Нынешние учебники по геометрии не предусматривают цельной системы в голове у учащихся, а подразумевают некоторый набор теорем для заучивания, которые должны использоваться для задач на вычисления, до того, как детям дадут тот аппарат, на основе которого эти самые теоремы были "сгенерированы".
Но высшее.Просто высшее на мой взгляд мозговыносительство, рассказывать деткам в 7-ом классе в качестве теоремы, что "В прямоугольном треугольнике напротив угла в 30 градусов лежит сторона, равная половине гипотенузы". Да это так из свойств равнобедренного треугольника. Но вы бы сначала научили деток определять, где в равнобедренном треугольнике углы равные. И доказывать это. Это уже из опыта с другой девочкой.
Такие дела.